Коллеги, на бесплатной платформе "Моя школа в online", которую запустило Минпросвещения, размещены материалы по 14 предметам для учеников 1-11 классов. На ресурсе ежедневно появляются новые уроки, а темы представлены в виде параграфов из учебников и заданий.
Инструкция онлайн-сервис дистанционного обучения от Министерства Просвещения.
________________________________________________________________________________
Электронный журнал ЭлЖур инструкция учителя и классного руководителя
Телефон техподдержки ЭлЖура 8 929 617 72 83 с 10-00 до 18-00 в рабочие дни недели.
Аттестация педагогических работников
Уважаемые коллеги!
На сайте ФИПИ размещены "Учебно-методические материалы для подготовки председателей и членов территориальных предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом ГИА выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) 2017 г."
Уважаемые коллеги!
На сайте http://www.ege.edu.ru/
опубликованы Рекомендации экспертов ФИПИ и особенности ЕГЭ по различным предметам.
Дата размещения информации: 03.09.2019 г.
Кодекс учителя.
- Относитесь к другим так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе.
- Постигай науку добра, ибо кто не постиг эту науку, то никогда не постигнет другой.
- Будь приветливым, отзывчивым, терпеливым.
- Умей владеть собой.
- Люби и принимай каждого таким, каков он есть.
- Не будь равнодушным.
- Не жалей похвалы. Талант и способность питаются похвалой, без неё они гибнут.
- Радуйся каждому новому дню. Почаще улыбайся.
- Помни! Если ты не за себя, то кто за тебя?
Если ты только за себя – зачем ты?
- Стремись к совершенству.
Важнейшие принципы, определяющие позицию педагога в воспитательном процессе:
- принцип целостной организации школьной жизни ребенка, где главенствует установка: «Не подготовка к жизни», а жизнь. Все что происходит в школе – это и есть жизнь. И жить в этой жизни необходимо ответственно и полноценно;
- принцип ценностной ориентации, означающий освоение и присвоение детьми социо-ценностных отношений, ориентацию на ценности современной культуры, развитие у учащихся умений обнаружить за событиями и явлениями, поступками, а также предметами и вещами человеческие отношения;
- принцип субъективности как развитие у учащихся способности отдавать себе отчет в собственном поведении, собственной деятельности и производимом жизненном выборе; как умение осознавать свое «Я» в связи с другими людьми;
- принцип приятия ребенка как данности (принцип трех «П»: понять, принять, поддержать), означающий признание прав ребенка на уважение его личной истории жизни, признание особенностей и условий развития на данном этапе его жизни.
|
Заповеди классного руководителя.
- Перед входом в класс мобилизуйте себя: настройтесь на общение с детьми эмоционально и психологически.
- Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.
- Ясно определите, что вы хотите от ребенка.
- Оценивайте поступок, а не личность.
- Предоставьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг.
- Не подсказывайте решения, а показывайте пути к нему, разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели.
- Не пропустите моменты, когда достигнут первый успех. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребенок услышал и осознал.
- Дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.
- Дайте понять, что когда неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным.